Продавец ООО "РТС "Город" развивает свой бизнес на Tiu.ru 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
17 отзывов

Новые направления развития

Новые направления развития
Интересные события из личной истории.

11.03.12

Хочу рассказать Вам, как один новый товар способен изменить направление деятельности крупной торговой компании.

И это не голословные утверждения.
Испытано на нас, эффект удивительный.


НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ! РАСШИРЯЙТЕСЬ ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ШАНС!


ООО «СК «Город» является крупной оптово – розничной, торгово – строительной компанией, прайс которой состоит из двух десятков мелкоисписанных страниц.

Как любая компания мы активно работали ( и работаем) с заводами, фабриками и элеваторами строя, восстанавливая, ремонтируя и поставляя строительным компаниям и торгующим организациям гидроизоляцию, утеплители и кровельные материалы крупными и не очень партиями .

Однажды услышав от клиента выражение «Металлопластиковые заборы» особо не воодушевился, но скептицизм рассеялся сразу после поиска в яндексе. Через пару месяцев ООО «СК «Город» уже являлось эксклюзивным дистрибьютором производителя профиля и единственным на Юге производителем Металлопластиковых заборов Boyard.

И вот тут проявился интересный эффект …

Почти сразу возрос объём продаж строительных материалов, что было связанно с тем, что металлопластиковые заборы интересуют в основном состоятельных жителей области, находящихся в поиске заборов на этапе строительства дома и люди с радостью вместе с заборами приобретали металлочерепицу, утеплители, пенопласт и пр.

Вскоре поступило предложение от Калужского завода, производящего двусторонние модульные ограждения, а следом от их дочернего завода, производящего металлочерепицу и профнастил.
Т.о. наш ассортимент заборов расширился более дешёвыми, но не менее красивыми и функциональными заборами самого разного назначения, а также появилась возможность снизить цены на профнастил и металлочерепицу , благодаря чему объём продаж ВОЗРОС ВДВОЕ.

В итоге имеем:

  • Новое высокорентабельное направление деятельности ориентированное на частного потребителя;
  • Новый рынок сбыта строительных материалов, не зависящий от сроков освоения бюджетных средств;
  • Постоянно растущий интерес к нашей продукции со стороны торгующих организаций и физ. лиц т.к. установленные нами заборы работают лучше любого маркетингового плана.


Вывод:

Каждый ОДИН новый вид товара увеличивает оборот основных материалов примерно на 12% , следовательно группа материалов, появившаяся в прайсе, автоматически делает ваш бизнес более привлекательным для клиентов и поставщиков позволяя увеличить оборот, получить дополнительные скидки и привлечь новых поставщиков.
Возникшая таким образом цепная реакция способна вывести Ваш бизнес на новый уровень развития.


С уважением,
Геннадий – руководитель ООО «СК « Город»,
компании, которая через год станет самой результативной
по увеличению темпа роста продаж.

Другие статьи