16 отзывов
Новые направления развития

Новые направления развития

Новые направления развития
Интересные события из личной истории.

11.03.12

Хочу рассказать Вам, как один новый товар способен изменить направление деятельности крупной торговой компании.

И это не голословные утверждения.
Испытано на нас, эффект удивительный.


НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ! РАСШИРЯЙТЕСЬ ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ШАНС!


ООО «СК «Город» является крупной оптово – розничной, торгово – строительной компанией, прайс которой состоит из двух десятков мелкоисписанных страниц.

Как любая компания мы активно работали ( и работаем) с заводами, фабриками и элеваторами строя, восстанавливая, ремонтируя и поставляя строительным компаниям и торгующим организациям гидроизоляцию, утеплители и кровельные материалы крупными и не очень партиями .

Однажды услышав от клиента выражение «Металлопластиковые заборы» особо не воодушевился, но скептицизм рассеялся сразу после поиска в яндексе. Через пару месяцев ООО «СК «Город» уже являлось эксклюзивным дистрибьютором производителя профиля и единственным на Юге производителем Металлопластиковых заборов Boyard.

И вот тут проявился интересный эффект …

Почти сразу возрос объём продаж строительных материалов, что было связанно с тем, что металлопластиковые заборы интересуют в основном состоятельных жителей области, находящихся в поиске заборов на этапе строительства дома и люди с радостью вместе с заборами приобретали металлочерепицу, утеплители, пенопласт и пр.

Вскоре поступило предложение от Калужского завода, производящего двусторонние модульные ограждения, а следом от их дочернего завода, производящего металлочерепицу и профнастил.
Т.о. наш ассортимент заборов расширился более дешёвыми, но не менее красивыми и функциональными заборами самого разного назначения, а также появилась возможность снизить цены на профнастил и металлочерепицу , благодаря чему объём продаж ВОЗРОС ВДВОЕ.

В итоге имеем:

  • Новое высокорентабельное направление деятельности ориентированное на частного потребителя;
  • Новый рынок сбыта строительных материалов, не зависящий от сроков освоения бюджетных средств;
  • Постоянно растущий интерес к нашей продукции со стороны торгующих организаций и физ. лиц т.к. установленные нами заборы работают лучше любого маркетингового плана.


Вывод:

Каждый ОДИН новый вид товара увеличивает оборот основных материалов примерно на 12% , следовательно группа материалов, появившаяся в прайсе, автоматически делает ваш бизнес более привлекательным для клиентов и поставщиков позволяя увеличить оборот, получить дополнительные скидки и привлечь новых поставщиков.
Возникшая таким образом цепная реакция способна вывести Ваш бизнес на новый уровень развития.


С уважением,
Геннадий – руководитель ООО «СК « Город»,
компании, которая через год станет самой результативной
по увеличению темпа роста продаж.

Предыдущие статьи